Отекает лицо, аменорея

Отекает лицо, аменорея
Иногда сильно отекает лицо, думаю это связано с каким-нибудь сбоем, у меня все анализы в норме, только у меня гастрит и восп.кишечника. С кр.днями проблема, аменорея, гормоны в норме. У меня была бактерия вызывающая гастрит и чтобы убить ее пила антибиотики и при их приёме лицо без отеков. Подскажите с чем это может быть связано? Алёна, 15 лет.
Ответы
Здравствуйте. В плане обследования необходимы общий и биохимический гормоны щитовидной железы, УЗИ малого таза, с результатами посетить гинеколога очно для определения тактики.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Начните с выполнения общеклинических анализов, экг, повторите исследование уровня гормонов( не могут быть в норме )

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Вопросы
Всего элементов: 1306
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4618 человек!