Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Перепутала сироп и раствор для небулайзера

Перепутала сироп и раствор для небулайзера

Перепутала сироп и раствор для небулайзера
Здравствуйте. Сделала ребёнку (1 год и 8) ингаляции, 2 вчера и 1 сегодня. физ раствор с СИРОПОМ!!! амбробене. В соотношении 1,5/1,5. На небулайзере Омрон, однорежимном. Какова вероятность осложнений, пневмонии? Нужна ли срочная явка к врачу? (Болеем 7-й день, остались насморк и кашель с мокротой, врач вчера слушала, в нижних отделах хрипы, вот назначила ингаляции, а я перепутала сироп и раствор.)
Ответы
Здравствуйте. Не переживайте, ничего страшного не произойдет, и лечебный эффект имел место. Лекарственные формы отличаются присутствием сиропообразующих веществ, которые в растворе для ингаляции просто не нужны, но вреда от них нет. Продолжите ингаляции нужной лекарственной формой, по результатам лечения осмотр врача в динамике. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
То есть от сиропа не возникает слипание бронхов и в дальнейшем пневмонии? ((( Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте! Ничего не произойдет. Единственное - не испортили ли вы ингалятор? Пневмонии и осложнений от этого не будет? К врачу обратитесь тогда. когда вам назначена явка или при ухудшении состояния. Впредь будьте внимательнее. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вы должны быть черезвычайно внимательны, если вам разрешили проводить процедуры в домашних условиях. В противном случае лучше посещение физкабинета или вызов медработника. Страшного,действительно, нет( вполне возможно,если у ребенка нет аллергии на препарат), но это не умаляет вашей вины .Еще раз, с проведением лечения необходимо быть черезвычайно внимательным. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Спасибо. Естественно я виновата, и понимаю это. Возможно на мой мозг повлияло то что я сама на пике простуды, со слабостью, температурой и т д. Весь день на ногах и с ребёнком больным, 7й день её болезни. Практически без помощи. И недосыпами. На полке в холодильнике стояли флюдитек и амбробене, а лазолван для ингаляции в др месте. Когда врачи приходили назначили пить флюдитек. Во второй приход амбробене или лазолван делать ингаляции. И вот видимо я подумала раз флюдитек пьём, то амбробене ингаляции. ещё переспросила врача, можно амбробене? она сказала можно. и я стала делать с ним, думая что это раствор!!! Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Нет, ингалятор не испортила. Там же баночка куда заливаешь раствор от неё трубка к самому блоку, из трубки дует воздух и раствор в баночке превращается в пар. Вроде бы там нечему сломаться. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4333 человека!