После антибиотиков у ребенка красные щеки

После антибиотиков у ребенка красные щеки
Ребенку 1.10, в 1.5 перенесли двухстороннююю пневманию без осложнений. кололи сильные антибиотики и примерно с того времяни обострилась аллергия, красные щеки и практически не проходит. Может ли это быть связано с испорченной микрофлорой. Хотя мы пропили линекс и хелак форте. Может есть смысл пропить еще что нибудь, для нормализации микрофлоры кишечника?
Ответы
Здравствуйте. Дисбактериоз может быть причиной проблем. Для уточнения ситуации стоит посеттить педиатра очно, выполнить общий анализ крови, биохимию, копрограмму, посев кала на флору и дисбактериоз. По результатам будет определена тактика. Возможно назначение энтеросорбентов, прообиотиков, синбиотиков, ферментов Важно тщательно следить за рационом ребенка, исключить все потенциально неблагоприятные продукты, соблюдать строгую диету и начать расширять её только после нормализации ситуации. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Соребенты и антигистаминные средства принимаем уже 2 недели. но особого улучщения нет. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4508 человек!