Последствия отека Квинке или ВСД

Последствия отека Квинке или ВСД
Мой ребенок 6лет заболел ОРВ.После полоскания горла раствором фурацилина уже через 30минут начался отек Квинке.Неотложная помощь уколола препарат дексаметазон .Отек сошол только через 3дня а после этого ребенок начал тяжело вздыхать как будто ему не хватает воздуха и жаловаться на боль в ногах руках и слабость В больнице в кардиологическом отделении поставили диагноз астено невротический синдром и выписали Невропатолог назначила нообут ,вздохи продолжаютьсяВ больнице Амосова предположили что это или ВСД или проблеми с легкими.А когда нас осматривал лор ,то сказал что это может быть бронхоспазм Уже 2месяца неможут поставить диагноз.Лечим ребенка наугад.Помогите разобраться,может это последствия отека Квинке ,а не ВСД?
Ответы
Добрый день. Сдайте кровь на иммуноглобулин Е, выполните функцию внешнего дыхания, по результатам можно будет сделать определенные выводы.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Одной инъекции , разумеется , совершенно недостаточно. Вероятно развился ангионевротический отек, требующий серьезной терапии.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3393 человека!