Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Повышен билирубин

Повышен билирубин

Повышен билирубин
Здравствуйте. Ребенку 4 годика. Принимал сироп зайчонок, пантогам и сейчас анвифен. В анализе мочи билирубин 0,51. Может ли от приема анвифена повыситься билирубин? Или это печень? НИТ тоже повышен 0,07.
Ответы
Здравствуйте. Связь с препаратом сомнительна. Для уточнения причины состояния желательно обратиться к врачу очно, выполнить УЗИ брюшной полости, общий и биохимический анализ крови (в том числе АСТ, АЛТ, ГГТ, ЩФ, фракции билирубина), по результатам будут даны рекомендации по терапии. Важно соблюдать диету с исключением жирного, жаренного. Питание должно быть дробным, малыми порциями, приготовление отварное или на пару. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте . Непременно выполните клинический и биохимический анализ крови. По одному исследованию невозможно судить о возможной проблеме. Не исключено что имели место погрешности питания. Выполните УЗИ органов брюшной полости. За сутки до забора материала не употреблять острые , жирные жареные блюда, не заниматься спортом. В день забора , перед посещением кабинете , немного отдохните. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3946 человек!