Прикорм и стул ребенка
Здравствуйте моему ребёнку 5 мес на ИС , около месяца назад начала вводить прикорм сначала с кабачков потом цветная капуста, сейчас даю броколли. От кабачков стул хороший оформленный, а на цветную капусту жидкий и несколько раз в день. Стоит ли продолжать давать цветную капусту или подождать и не давать?
Ответы
Здравствуйте! В таком случае отдавайте предпочтение другим овощам, цветную капусту ограничивайте, либо можно предложить ребёнку в составе с другими овощами( пюре из нескольких видов овощей).
врач  ★★★★★