Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Пятно после прививки, что это может быть?

Пятно после прививки, что это может быть?

Пятно после прививки, что это может быть?
Здравствуйте! В 3 месяца поставили в бёдра прививки: против гепатита, и стрептококковую. К вечеру появилось красное пятно на одном из бёдер. Что это может быть?? Температуры нет. Сильно это опасно?? Пили фенистил и нурафен детский.
Ответы
Здравствуйте.Имеет место развитие поствакцинальной реакции.Посетите доктора, проведите осмотр.Непременно контроль температуры. Старайтесь не травмировать место поражения.Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий, это правильно и в ваших интересах. При необходимости вам предложат провести клинический анализ крови Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Может иметь место аллергия, воспалительный процесс. К сожалению, в такой ситуации в заочном формате можно только предполагать, о чем речь. Для уточнения ситуации необходимо показать ребенка педиатру. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит надолго откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Спасибо большое! Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4921 человек!