Ранки во рту, запах изо рта после курса антибиотика

Ранки во рту, запах изо рта после курса антибиотика
Здраствуйте,у ребенка неделю была температура 38-39 я ее сбивала,потом у него началось воспаление уха,пошли к врачу,прописал лекарство и антибиотик,температура то спадала,то появлялась,через 2 недели у него появились ранки во рту и неприятный запах,при чистке зубов кровь ,не может есть иногда еще появляется температура,но не часто,помогите пожалуста,по советуйте что делать!
Ответы
Здравствуйте. Вероятно, речь о стоматите. Вам стоит показать ребенка врачу очно, сдать пцр на инфекции, общий анализ крови. Самостоятельно стоит полоскать полость рта отваром ромашки. Стоит начать прием поливитаминов.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Доктор обчзан был назначить вам пробиотик вместе с антибактериальным средством. Теперь следует пропить его полным курсом. Обработка полости рта( афт) маслом облепихи, полоскать отваром календулы 2-3 раза в день.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Вопросы
Всего элементов: 7683
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3527 человек!