Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Ребенку передозировали Пульмикорт, что делать?

Ребенку передозировали Пульмикорт, что делать?

Ребенку передозировали Пульмикорт, что делать?
Здравствуйте. Ребенку 9 лет, примерно на протяжении недели передозировали пульмикорт для ингаляций, 0.5 мг на мл контейнер применялся 2 раза в день целиком. Что делать?
Ответы
Здравствуйте. Прежде чем что либо использовать имеет смысл посетить доктора и получить назначения по результатам исслдедований.Внимательно выслушать рекомендации по терапии, дозированию. Самолечение не возможно.Непременно наблюдение за ребенком. Осмотр полости рта(возможно развитие кандидоза). Непременно общий контроль(поведение, активность, аппетит).Будьте внимательны ,либо посещайте учебные мероприятия(в случае если у ребенка астма). Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3114 человек!