Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Ребенок хромает

Ребенок хромает

Ребенок хромает
на 4 день после ревакцинации акдс и полимиелита ребенок начал хромать на ножку, куда делали укол. подскажите, возможно ли такое и что нужно с этим делать
Ответы
Здравствуйте. Такое возможно, например, если возник воспалительный процесс в месте инъекции. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-педиатру на прием очно для осмотра, сдать общий анализ крови. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно посетите доктора в очном формате, проведите осмотр неврологом. Не откладывайте посещение доктора, проведение осмотра и , возможно, проб. По результатам осмотра и обследования , будет дана оценка проведению вакцинации(не исключено, что вакцинация проведена технически с погрешностями). Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3487 человек!