Ребенок не доедает на ГВ
Здравствуйте. У меня вопрос по ГВ. нам было 3 недели, мы пришли в поликлинику, на контрольное взвешивание и оказалось, что ребёнок у меня не доедает...в первые 10 дн.после выписки мы прибавили 400 гр, а через 2 недели, как оказалось, скинула 500. Нам ввели прикорм смесью...я очень расстроилась, докармливаю смесью, но очень хочу вернуть ГВ. малышка ест грудь минут 5-7(я слышу, что она глотает), затем, она просто сосёт как пустышку и засыпает. Врач нам сказала, что кормление должно идти не более 20 минут, за это время из одной груди она у меня съедает гр30-40 максимум...приходится давать опять же смесь, иначе не наберем в весе...со смесью хорошо ходим в туалет, особенно по большому, а при ГВ она могла дня 3-4 не ходить по большому, врач сказала, что ей было нечем ходить...подскажите, как вернуть грудь и увеличить кол-во молока. Заранее спасибо.
Ответы
Здавствуйте, Виолетта! Для стимуляции лактации во-первых мама должна рационально питаться и с достаточным калоражем, много пить жидкости, также существуют различные фито чаи для стимуляции лактации и гомеопатические средства, далее, что очень важно, мама не должна нервничать и достаточно спать, в этом ей не обойтись без поддержки родных. Прикладывайте дочку к обеим молочным железам, сначала к одной , потом к другой. По возможности не давайте спать во время кормления. И почаще прикладывайте, стимуляция сосков увеличивает приток молока по законам физиологической регуляции. Сцеживайтесь после кормления. Удачи, боритесь за ГВ !!