Ребенок ничего не ест, кроме молока
Здравствуйте. Ребёнок 1,10 возраст. Болеет третий день. И целый день помимо молока ничего не ест, это нормально? Переживаю очень
Ответы
Здравствуйте. Не переживайте, аппетит при болезни всегда снижается, организм экономит силы и не тратит их на переваривания пищи. Молока вполне достаточно, главное, чтобы ребёнок достаточно пил. После улучшения состояния аппетит восстановится.
Спасибо большое. Теперь спокойнее буду хотя бы