Срыгивание у ребенка
Здравствуйте. Ребёнку через неделю будет 3 мес. На ИВ. Очень часто срыгивает, причём с каждым днём все больше и больше. После кормления может срыгнуть и 2 и 3 раза, а также и через 3 часа тоже. По неврологии (были в 1,5 мес.) и узи гм- все в норме. Сейчас едим смесь нутрилон, до этого ели малютка кисломолочную- таких срыгиваний не было (но были проблемы со стулом- Запор, зеленый стул). Может ли это означать, что смесь нутрилон нам не подходит и может ли она иметь   накопительный эффект в плане срыгиваний? p.s. столбиком ношу после кормления, едим около недели по 150 мл, до этого ели по 120- тоже самое было
Ответы
Здравствуйте. Обсудите с педиатром замену смеси на антирефлюксную. Важно обеспечить правильный режим питания, благоприятный психоэмоциональный фон. Обратитесь к педиатру очно для определения тактики.
Здравствуйте. Вполне может быть. Перейдите на безлактозную смесь, непременно пробиотик, давать воду в промежутках кормлений, не качать, не укладывать сразу после кормления. Непременно посетите доктора (с результатами исследований ). Разводите смесь несколько больше, чем рекомендовано, сократите порцию, увеличьте частоту.