Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Темнеет в глазах

Темнеет в глазах

Темнеет в глазах
Здравствуйте, последнее время замечаю за собой, что когда резко встаю темнеет в глазах, немеет язык и появляется кратковременная головная боль, немного настораживает.  Скажите, пожалуйста, по какой причине это происходит?
Егор, 16 лет
Ответы
Здравствуйте. Частая причина таких симптомов – снижение артериального давления. Необходимо его контролировать, особенно при ухудшении самочувствия. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-неврологу на прием очно, в плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови, УЗДС сосудов головы и шеи. По результатам будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Не исключено что имеет место ортостатическая гипотензия,преходящее нарушение мозгового кровообращения. Непременно провести исследование клинического анализа крови, снимки шейного отдела позвоночника, исследование сосудов головы и шеи. Массаж шейно-воротниковой зоны, прием нейромультивита, непременно гимнастика для шеи, физиотерапевтическое лечение.Выполнив рекомендации, вы отметите значительное улучшение самочувствия и ускорите процесс выздоровления. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3516 человек!