Темный стул у ребенка, запор
Здравствуйте!моему ребёнку 1год9мес.с рождения на исскуств.питании,в 4мес.обнаружилась непереносимость белков коровьего молока,высокая реакция на сухое молоко(сдавали анализы),от чего нам назначили смесь Фрисопеп,сейчас кушаем всё.болеет каждые 2-3недели(орз,бронхит),был даже герпесный стоматит.Сейчас меня беспокоит стул,всегда тугой,шариками,чёрного цвета и резкого запаха,какие анализы нам сделать,чтобы принять меры по лечению?
Ответы
Добрый день. Вам стоит сдать общий анализ крови, биохимический анализ, посев кала на флору, обратиться к педиатру. В рацион введите больше овощей и фруктов, в том числе свеклу, чернослив. Давайте ребёнку пить достаточно воды.
Здравствуйте. По возрасту вы можете полностью уйти от смесей и кормить ребёнка другой пищей, не содержащей непереносимый продукт. Непременно прием пробиотика, фермента. Осмотр хирургом