Температура у ребенка после прививки

Здравствуйте! Я бы хотела у Вас узнать, что с моим ребенком, опасно это для здоровья или нет. У нас мальчик, ему 8 месяцев. Все было хорошо, ребенок был обсалютно здаров, но 10 сентября нам поставили прививку и началось. К вечеру поднялась температура 38.8, а ночью 39.5 и так три дня, на четвертый день температура спала только к вечеру, и после этого высыпало все лицо и руки. Сейчас температуры нет, мы даем ему супрастин два раза в день, сыпь по началу спадает после лекарства, но потом опять вылазиет! Что это такое? подскажите пожалуйста!
Здравствуйте. Подобная реакция на вакцинацию вполне возможна. Непременно антигистаминный препарат, наружно можно использовать цинковую болтушку(закажите в аптеке)
3334
Судя по всему, это реакция на прививку с аллергическим компонентом. Для облегчения симптомов продолжите антигистаминный препарат, можно местно противозудные мази, и обязательно сообщите педиатру о реакции для коррекции последующих назначений по прививкам.
3000
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы