Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. У ребенка отслаиваются ногти после ветрянки

У ребенка отслаиваются ногти после ветрянки

У ребенка отслаиваются ногти после ветрянки
Здравствуйте. после лечения ребенка от ветрянки (а до этого с сентября постоянно лечили ОРВИ, т.к. ребенок пошел в детский садик) начала облазить кожа на пальцах рук и ног. Назначили месячный курс витаминов: пиковит, элькар и аевит. Аевит 10 дней принимали. Кожа восстановилась. Теперь расслаиваются ногти, пока только на ногах. Отслоение идет от корня ногтя. Говорит, что не беспокоит. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Ответы
Здравствуйте. Может иметь место ониходистрофия. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-дерматологу на прием очно для осмотра. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии, в том числе прием витаминов, метаболических средств. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4064 человека!