Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. У ребенка запор от лекарств, заменить?

У ребенка запор от лекарств, заменить?

У ребенка запор от лекарств, заменить?
Здравствуйте, ребенку месяц. Прописали витамин Д, аквадетрим, принимаем 2 дня. Как начали принимать, заметила, что ребенок не может сходить по-большому, живот как барабан. До этого ребенок ходил самостоятельно 3-4 раза в день минимум. Сейчас же только с помощью трубки или клизмы, и стул оранжевого цвета. Значит ли это, что нам не подходит это лекарство? Стоит ли его дальше принимать или заменить на что-то?
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали, в связи с чем был назначен препарат, в какой дозе. Приостановите прием препарата. После восстановления стула попробуйте давать препарат в меньшей дозе. При грудном вскармливании маме важно исключить из рациона продукты, провоцирующие запор, в частности рис, макароны, сдобу, употреблять яблоки, чернослив, отвар сухофруктов. При искусственном кормлении стоит разводить смесь немного жиже, чем по инструкции. Стоит чаще выкладывать ребенка на животик, делать массаж животика по часовой стрелке, делать гимнастику для ножек. При отсутствии нормализации стула посетите врача повторно для определения тактики. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
у ребенка на голове появилась залысина, назначили дозировку по одной капли в день. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3866 человек!