Во сколько давать ребенку смесь?
здравствуйте! ребёнку 8 месяцев. на ИВ. ложимся спать в 20.00 просыпается В 02.00 покушать и в 5.00 потом засыпает до 06.00. вопрос кормить смесь в 06.00 или 09.00?
Ответы
Здравствуйте. Кормите тогда, когда ребёнок просыпается, без этого, он, скорее всего, не заснет.