Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Высыпания на коже у ребенка

Высыпания на коже у ребенка

Высыпания на коже у ребенка
Здравствуйте. Моему сыну 1 год 9 месяцев. 1 августа мы посещаем ясли на 2 часа. 8 августа во второй половине дня на животе ягодицах и подмышками появились ярко красные пятна, после приема лоротадина (5мл) пятна исчезают ровно на сутки, затем появляются вновь. 10 августа к вечеру появилась температура 38,5. 11 августа к вечеру температура вновь поднялась,принимали нурофен. Ребенок ведет себя активно, кушает играет, пятна не чешет
Ответы
Здравствуйте. В анализе крови и мочи существенных изменений нет. Может иметь место атопический дерматит, так же может иметь место ОРВИ. Могла иметь место погрешность в питании ребенка, употребление аллергенных продуктов,или новых продуктов. Тщательно следите за рационом ребенка, исключите все потенциально неблагоприятные продукты. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-педиатру на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Обильное питье, при повышении температуры парацетамол. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4896 человек!