Вздутие живота
Здравствуйте,ребёнку 2,5 месяца!Два дня как стали мучать сильные газы,и живот поменял форму с округлённой на овальную,как будто вздутый!Что то я за беспокоилась(стоит ли паниковать и бежать в врачу?сильно тужиться и при этом плохо есть!Стул стабильный,обычного цвета!с рождения были просто колики,пили эспумизан,потом прошло все,но тут резко вздулся животик,тужится и при этом выходят газы!Может что то по давать?Малыш на грудном вскармливание с рождения,смесь не меняли!
Ответы
Здравствуйте. Попробуйте применять газоотводную трубочку для облегчения отхождения газов. Так же помогает теплая грелка на животик или теплая ванна. Возможно применение препаратов типа «Саб симплекс». Покажите ребёнка врачу очно для оценки ситуации и определения тактики.Для того, чтобы выраженность явлений была минимальной, необходимо строгое соблюдение диеты кормящей мамой.
Здравствуйте. Непременно рациональное питание . Ни в коем случае не кормить ребёнка с общего стола. Приём пробиотика обязателен. Следитьтзатхарактеромтстула. Послабляющая диета. Соблюдение питьевого режима. Выполнение рекомендаций позволит восстановить стиху ребёнка. Ни в коем случае на испольоватьтлекарственные препараты( особенно антибиотики, витамины).