Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Эффект от принятия допингов

Эффект от принятия допингов

Эффект от принятия допингов
Здравствуйте! У меня сначала появились высыпания на животе и боках, не чесались, за ночь все прошло. Теперь, спустя день, буквально за час на щеках появились красные высыпания. Проблемной зона щек никогда не была. Подскажите, что это может быть?
Ответы
Уважаемая Анастасия! Судя по Вашему описанию, это похоже на аллергический дерматит. Рекомендую сдать антитела и эозинофильный катионный белок. Если высыпания будут повторяться - советую показать их дерматологу. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4423 человека!