Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Как восстановить чувства и эмоции после длительного приема нейролептиков?

Как восстановить чувства и эмоции после длительного приема нейролептиков?

Как восстановить чувства и эмоции после длительного приема нейролептиков?
здравствуйте. 12 лет принимаю нейролептики. последние 5лет делаю укол клопексол. у меня шизофрения. последние 2 года пропали чувства. не ощущаю как раньше человеческие эмоции. как их восстановить?
Ответы
Здравствуйте. Исчезновение чувств и эмоций не связаны с приемом нейролептиков, это симптомы заболевания. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-психиатру на прием очно. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по коррекции терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4333 человека!