Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Агрессивность

Агрессивность

Агрессивность
Есть ли среди гормонов такой (такие), который при повышении содержания в организме, вызывает у женщины плаксивость, агрессию, подавленное состояние? Я чувствую эти всплески, приливы в определённые периоды женского цикла (при овуляции и перед месячными). Особенно стала чувствовать после родов, при гв. Это не просто типа "не трогайте ее, у нее пмс", это доходит до нанесения вреда, не могу справиться с агрессией, после этих периодов чувствую, как проходит, отпускает. Что делать? Какие гормоны проверять? Или я просто плохой несдержанный человек?
Ответы
Здравствуйте. Колебания гормонального фона (многих гормонов или их комбинаций) могут усиливать эмоциональную нестабильность. Стоит обратиться к врачу очно, выполнить УЗИ малого таза, анализ на половые гормоны, по результатам можно будет сделать выводы. после консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Самостоятельно можно начать принимать пустырник 2-3 раза в день, курсом 2-4 недели. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно проведите исследование уровня гормонов щитовидной железы, коры надпочечников.С результатами посетите эндокринолога в очном порядке.Это будет совершенно правильно. Прием пустырника форте в обед и вечером, чай с мелиссой и мятой, ванны с добавлением отвара пустырника или лаванды.Выполнение рекомендаций ,непременно вам поможет Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Большое спасибо за ответы! они мне очень помогли! Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3888 человек!