Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Что делать?

Что делать?

Что делать?
Здравствуйте. Недавно пережила очень трудный момент,после которого у меня каждый день были панические атаки. Сейчас панических атак нет,но я постоянно думаю о плохом,вообще ни как из головы не выкинуть,начинаю себя накручивать,становится хуже,в дрожь и жар кидает,слабость и руки трясутся. Купила Афобазол,пью первый день,не помогает. Что делать?
Ответы
Здравствуйте. Афобазол дает эффект не сразу, делать выводы можно после 4-5 дней лечения минимум. Для облегчения состояния стоит начать прием отвара пустырника три раза в день, это поможет чувствовать себя спокойнее и более взвешенно относиться к происходящему. Стоит обратиться к неврологу для подбора успокоительного препарата. Целесообразна работа с психотерапевтом, он поможет наметить возможные пути коррекции состояния. Важна правильная организация режима труда и отдыха, своевременный отход ко сну, достаточная продолжительность сна, регулярная физическая активность, в частности прогулки, легкий фитнес, йога, плавание. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Не следует ожидать немедленный эффект от растительного препарата.Он не принесет вам неприятностей, но и действие начнется не в первый день.Непременно чай с мелиссой и мятой, ванны с добавлением отвара пустырника или лаванды. Массаж релаксирующий, гимнастика для шеи. Не следует откладывать проведение рекомендованной терапии,это правильно и в ваших интересах. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Спасибо вам огромное. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3311 человек!