Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Что делать?

Что делать?

Что делать?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я пила 3 месяца антидепрессанты, сейчас хотела уйти с ним, вот уже 3 дня не пью. Первые два дня всё отлично было, а теперь всё опять накрывает. Болит всё тело, все вну ренности, рвота, головокружение, онемение, и тд что мне делать?
Ответы
Здравствуйте. Три дня достаточно маленький срок для антидепрессанта, и ожидать стойкого эффекта от такого лечения не стоит. Курс терапии должен составлять от 6 месяцев, его определяет лечащий врач, отменять самостоятельно препарат не стоит. Если отменить его самостоятельно не стоит. Лучше возобновить прием, посетить врача повторно. Если отмена необходима, делать это нужно постепенно, возможна отмена под прикрытием другого препарата. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно имеет смысл начать прием фенибута утром, пустырник форте в обед и вечером. Непременно активизировать жизнедеятельность, посещение спортзала, занятий йогой, прогулки.Старайтесь как можно реже находиться в одиночестве. У вас должно быть минимум свободного времени.Это позволит вам безболезненно "слезть" с антидепрессантов Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4808 человек!