Войти
Выбор региона
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Кожа стала очень чувствительной

Кожа стала очень чувствительной

Кожа стала очень чувствительной
Здравствуйте. Я принимал лекарство AKNETRENT - аналог РОАККУТАНА, естественно после приёма врача. Из указаных побочек можно сказать, что все у меня проявились, но к счастью все были временные. После данного препарата, моя кожа стала очень чувствительной. Это понятно и допустимо, но я хотел спросить, бывали ли у вас случаи, когда после приёма или после окончания приёма препаратов данного типа, у пациентов появлялась гипер чувствительность к боли. Я занимался разными видами единоборств, последним и любимым был Кйокусинкай и я достаточно хорошо держал удары. Но сейчас, стоит меня укусить или ущипнуть, то боль бывает очень сильной, на столько, что мне хочется визжать как маленькая девочка, хотя мне 27. И хотелось бы узнать, можно ли как то вернуть прочность кожи, потому что, я уже 3 года веду очень нежный образ жизни, так как, если сильно ударить меня мягкой стороной ложки, то место удара просто потрескается и разойдётся. Заранее благодарю.
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-дерматологу на прием очно для осмотра. В плане обследования необходимо выполнить общий и биохимический анализ крови, анализ на половые гормоны, гормоны щитовидной железы, по результатам будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3763 человека!