Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Пропали эмоции при приеме антидепрессантов

Пропали эмоции при приеме антидепрессантов

Пропали эмоции при приеме антидепрессантов
здравствуйте, психотерапевт выписал антидепрессанты селектра, у меня тревожно - депрессивное расстройства. Пью уже 4 месяца, не испытываю эмоций и нет никаких чувств, будь-то пустота, скажите пожалуйста могут ли так действовать антидепрессанты ? очень переживаю что после превращения, останусь такой же без эмоций, хотя до депрессии была очень эмоциональная. спасибо.
Ответы
Здравствуйте. Связь с приемом антидепрессантов возможна. В таком случае стоит обсудить с вашим лечащим врачом коррекцию дозы или замену препарата на другой. Паниковать не нужно, в любом случае после завершения приема препарата реакции будут более типичными для вас, важно найти баланс, чтобы эмоции были, но не были зашкаливающими и не нарушали качество вашей жизни, это вполне возможно. Желательно так же проведение психотерапии Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Самое ужасное , что вы не понимаете суть происходящего с вами, а многие доктора не удосуживаются подумать над ситуацией и назначают вам лечение. В большинстве случае вполне можно обойтись проведением суггестивной терапии, аутотренингами, спортом,занятиями йогой. Подумайте над этим, вполне возможно вы примите правильное решение и посетите опытного,думающего доктора. Это в ваших интересах. Выполнив рекомендации,вы не только облегчите ваше самочувствие, вы сможете остаться активной эмоционально и физически Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3164 человека!