Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Разве такое может быть?

Разве такое может быть?

Разве такое может быть?
Здравствуйте. Принимаю Жанин вторую пачку, т.е. второй цикл. На второй пачке начала задыхаться, в побочных действиях это сказано, сдала на иммуноглобулин Е, но он в норме. Скажите, пожалуйста, разве такое может быть? Ведь получается, побочные - это аллергия произошла?
Ответы
Здравствуйте. Если иммуноглобулин Е в норме, убедительных оснований говорить об аллергии нет. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу, который назначил препарат на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ малого таза, анализ на половые гормоны, общий анализ крови. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3888 человек!