Страх остановки сердца

Здравствуйте!меня зовут Вика, мне 17 лет. В конце августа было выявлено, что у меня Венето-сосудистая дистания . Проявлялась в виде панических атак, я пила успокоительные Пропила неделю пустырника, затем афобазола С начала этой нежели перестала употреблять успокоительные (с 5.10) В последние 2 дня повышенное давление , в четверг было 130/90 , тяжело дышать, страх остановки сердца, Мама сказала , что это связано с магнитными бурями, в пятницу не ходила на учебу , в субботу проснулась с головной болью сильной и насморкам, выпила Очень чувствительна к звукам, шуму, большая слабость организма, бывает, что тело трясётся все. Я очень боюсь , что у меня остановится сердце.подскажите, что делать мне?
Здравствуйте Виктория! Рекомендую приём Магне В6 (1 неделя - по 2 таблетки 3 раза в день, 2-3 неделя - по 1 таблетке 3 раза в день, 4-5 недели - по 1 таблетке 2 раза в день), Глицина (по 3 таблетки 3 раза в день рассосать под языком). Можете обратиться на приёме к психотерапевту. Но после сдачи ЕГЭ Ваша симптоматика, скорее всего, пройдёт:))
238
Здравствуйте. Непменно выполните уздг сосудов головы и шеи, пустырник принимают не менее месяца(в обед и вечером.
3335
Добрый день. Лечение, которые Вы принимали, стоит продлить, раз оно имело хороший эффект. Курс лечения должен иметь достаточную продолжительность, не менее 1-2 месяца для более стойкого результата. И конечно, отмену препаратов не стоит проводить в период повышенных эмоциональных и интелектуальных нагрузок.
3001
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы