Лечение туберкулезного плеврита

Здравствуйте болел туберкулезом,состоял на учете, через 6 месяцев прооперировали апендицит, выписали,простудился попал с плевритом левого лёгкого,сделали биопсию,анализ показал рецидив туберкулезного плеврита,была высокая температура,начали давать спецпрепараты пирэф,через 2 недели спала высокая температура и началась аллергия на теле с покалыванием и жжением тещещь кожа раздражается и краснееть боль не выносимая потерял сон,отменили спецпрепараты на 18дней стало легче,стали давать спецпрепараты ризэф аллергия появилась,подскажите что делать?
Здравствуйте.. Существуют и другие спец препараты. Вам надлежит посетить доктора и подобрать курс препаратов, не вызывающих подобную реакцию. Непременно под защитой антигистаминного препарата.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Прием антигистаминных препаратов, замена основного препарата на альтернативный.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы