Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Лечение туберкулеза

Лечение туберкулеза

Лечение туберкулеза
Здравствуйте.лечусь от туберкулёза .вначале пила 4 препарата (12 таблеьлк),после рентгена через 2 месяца лечения-пью рифампицин с изониазидом.4 таблетки в день.назначили лечение на пол года.сейчас идет 5 -ый месяц.недавно появились боли в грудной клетке,чаще на ночь,иногда секундная боль в верхней доли легкого ( по моим ощущениям) и появился кашель.скажите пожалуйста,это ноомально или нет?
Ответы
Здравствуйте Алена. В процессе лечения вы должны проводить контрольные исследования( рентгенографию, анализ крови, исследования мокроты). Вполне возможно присоединилась вирусная инфекция( орви) Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день! Обязательно обратитесь с этими жалобами к лечащему Вас врачу фтизиатру. Только после осмотра и прохождения рентгеновского исследования можно будет говорить о причинах Вашего состояния. А вообще лечение от туберкулеза очень тяжелое, препараты имеют множество побочных эффектов, поэтому ухудшение состояния может быть вызвано так же токсическим действием лекарств. Но опять же это Вам может сказать только ваш лечащий врач. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4156 человек!