Лечение туберкулезного плеврита

Здравствуйте болел туберкулезом,состоял на учете, через 6 месяцев прооперировали апендицит, выписали,простудился попал с плевритом левого лёгкого,сделали биопсию,анализ показал рецидив туберкулезного плеврита,была высокая температура,начали давать спецпрепараты пирэф,через 2 недели спала высокая температура и началась аллергия на теле с покалыванием и жжением тещещь кожа раздражается и краснееть боль не выносимая потерял сон,отменили спецпрепараты на 18дней стало легче,стали давать спецпрепараты ризэф аллергия появилась,подскажите что делать?
Здравствуйте.. Существуют и другие спец препараты. Вам надлежит посетить доктора и подобрать курс препаратов, не вызывающих подобную реакцию. Непременно под защитой антигистаминного препарата.
3337
Добрый день. Прием антигистаминных препаратов, замена основного препарата на альтернативный.
3004
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы