Можно ли есть протеиновые батончики?
Можно ли есть протеинлвые батончики пои планирование?
Ответы
Здравствуйте. Если батончики качественные, не содержат вредных компонентов, в том числе красителей, ароматизаторов, консервантов, употребление в небольшом количестве может быть возможно. Питание должно быть сбалансированным, разнообразным, содержать достаточно овощей и фруктов, клетчатки, растительные жиры и так далее. Чрезмерные физические нагрузки могут отрицательно сказаться на здоровье, в том числе репродуктивном, поэтому здесь так же важен разумный баланс.
Здравствуйте.При планировании беременности имеет смысл провести максимально полное обследование обоим партнерам.Непременно выполнить :клинические анализы крови,мочи, исследование на все группы инфекций методом пцр,уровень половых гормонов(оба),секрет предстательной железы,спермограмма(он),узи органов малого таза,осмотр на зеркалах(вы).Полученные результаты помогут определить степень вашего здоровья .Это верное решение вопроса и в ваших интересах.Относительно питания. Оно должно быть ,по возможности,натуральным, сбалансированным по БЖУ. Исключить фастфуды, алкоголь, ограничить курение максимально.