Влияние средств экстренной контрацепции на состояние здоровья

Добрый день! Вот пытаюсь определить наступила ли беременность. 7 декабря я выпила таблетку постинора, как экстренную контрацепцию.Регулярный цикл должен был начаться через 2 дня, но начался через 5,но уже 23 декабря у меня появилась тошнота, боль в пояснице и тянущие боли в внизу живота. Тест еще не делала, думаю, что это может быть последствие таблетки. Скажите, это возможно беременность или последствие таблетки 1
Здравствуйте, Татьяна! При использовании препаратов для экстренной контрацепции могут отмечаться тошнота, умеренные боли внизу живота, кровяные выделения из половых путей с последующим нарушением менструального цикла. В подавляющем большинстве случаев (если препарат принимался согласно рекомендациям) беременность не наступает. Подобные жалобы могут быть и при беременности малого срока. Для уточнения диагноза рекомендуется сдать кровь на ХГЧ (гормон беременности) и сделать УЗИ органов малого таза.
60
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы