Снижение потенции у мужчины

Мне 67 лет, диагнозы – повышенное давление, повышенный холистерин, расширение вен, кардиограмма в норме, принимаю постоянно конкор, лозап+ и тромбоасс. Рабочее давление 140-150/100-110. С сексом все было отлично, лет 5 назад возникла ситуация –эрекция устойчивая, оральный секс - нормально, при части половых актов (теперь уже больше 50%) при введении члена во влагалище после нескольких движений эрекция спадает, приходится заканчивать орально. Около года назад изменился вид члена в эрегированном состоянии – конец загнут вверх, отклонение примерно 30 градусов. Никаких болевых ощущений не было и нет, беспокоит только описанная выше ситуация с эрекцией. Настроение плохое, иногда вообще хочется поставить на сексе крест. Что делать, помогите, пожалуйста. Можно ли мне использовать виагру и аналоги?
Здравствуйте Андрей. Для вас указанные препараты недопустимы. Нетподымайте очень высоко планку и все будет хорошо. Принимаемые вами пепараты, также , не способствует усилению эрекции
3380
Спасибо. А какие препараты мне можно использовать? Или Вы считаете, что это психологическая проблема?
Здравствуйте, Андрей! Вероятно проблемы расстройства эрекции смешанные (гормональные, сосудистые, психогенные). Возможно имеется болезнь Пейрони. Выполните УЗИ полового члена с допплерографией и обратитесь к урологу.
144
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы