Побочные эффекты от принятия лекарства

У 80-летнего мужчины двустороннее воспаление легких. Ему назначили таваник. На 4 день принятия лекарства очень сильно стали болеть ноги. Не может передвигаться. Что делать? Перестать пить таваник? Как восстановить движение?
Уважаемая Галина! Можно предположить, что данные боли - это периферическая нейропатия, являющаяся возможным побочным эффектом таваника. Но чтобы что-то посоветовать, я должен иметь информацию по целому ряду вопросов. Что это за пневмония, какова её природа? Как изменилась за эти дни клиника самой пневмонии? Как изменилось общее состояние, температура, уколы делаются один раз в день.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы