Анитибиотик, алкоголь, кожная сыпь

Здравствуйте! Меня зовут Анна, 30 лет. После приема антибиотика Сумамед , спустя неделю, выпила алк. коктель, началась кожная сыпь. Доктор сказал, что аллергия , выписал Цинковую болтушку. Есть ли эффективные крема, которыми можно очистить кожу от сыпи( красные пятна от маленьких уплотнений до больших пятен) Спасибо!
Добрый день, Анна! Если сыпь у вас возникла через неделю после приема препарата Сумамед, то вряд ли она является аллергической. Возможно высыпания имеют какое то другое происхождение. Советую обратиться к врачу дерматологу для постановки правильного диагноза и назначения адекватного лечения.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы