Зуд, сыпь на ноге, онемение

Здравствуйте, девушка,24 года. Я процедурная медсестра , отработала 10 месяцев в процедурный кабинете псих. диспансера, сходила в отпуск на 55 дней, похудела с 71 до 66 кг после отпуска постепенно появлялось легкое покраснение щек,зуд,показывали, легкое онемение при даже не длительном нахождении в процедурный каб. ,страдает и общее состояние ,становится 'плохо' , только нахождение на св. воздухе помогает чувствовать себя лучше.и конечно же вне работы все хорошо было. Но спустя месяц симптомы сильнее проявляются и дольше,это при том что я пропила курс супрастина по 1т. 3 раз. В день. И нахождение в проц. каб. свела до минимума (сейчас работаю на посту,и в проц. каб. захожу макс. на 5 мин.,а то и меньше). Спустя месяц,т.е. сейчас,появился зуд,сыпь на л.ноге ниже колена. Помогите пожалуйста советом!очень надеюсь! Направьте пожалуйста в нужном направлении!!!заранее спасибо!
Добрый день. Вам нужно сдать иммуноглобулин Е, обратиться к аллергологу, провести аллергопробы.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно прием антигистаминного препарата( попробуйте кетотифен), сообщите вашему руководству, требуйте перевод на другую работу
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы