Скачки давления, шум в ушах

Мне 65 лет. Последний год замечаю шум в голове и звон в ушах, а то и прекращается. Давление крови вернее 100-150 нижнее 60-75, а вечером скачки до 160 и 90. Пью назначенные таблетки Энам (2,5) в сутки и сбиваю давление нифедипином или ягодами калины. Сижу на строгой диете, однако мало эффекту. Вас совет, только не советуйте к местным врачам. Спасибо.
Здравствуйте. Вам надлежит выполнить уздг сосудов головы и шеи, снимки шейно -грудного отдела позвоночника. Вполне возможно , к основному заболеванию, прибавится дорсопатия
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Шум в ушах - возможный побочный эффект эналаприла, стоит решить вопрос о его замене. Так же стоит обсудить с неврологом вопрос о курсах сосудистых и ноотропных препаратов. Если есть тревожность - подбор успокоительных.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы