Прыгает давление

Здравствуйте! Мне 40 лет. Стало прыгать давление.Терапевт прописал-конкор,лариста,кардиомагнил,пить постоянно.Прошел ЭХОКГ-врач сказал что мотор абсолютно здоров.ВОПРОС: надо ли продолжать принимать сердечные лекарства?
Здравствуйте. Терапия назначается по результатам исследований и после постаноки диагноза. Вам надлежит выполнить уздг сосудов головы и шеи, суточное мониторирование, клинический анализ крови, мочи. По результатам можно принимать решение
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Если давление повышается, это показание для продолжения гипотензивной терапии, результаты УЗИ здесь не являются определяющими. Повышенное давление негативно сказывается на всех сосудах организма и затем на всех органах, в том числе и на сердце. Для оценки эффективности антигипертензивной терапии ведите дневник артериального давления (утро,обед, вечер), куда будете вносить и все принимаемые препараты, при очередном визите покажете врачу.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы