Тахикардия, анемия

Здравствуйте доктор!!! Меня зовут Татьяна мне 54 года. У меня гемоглабин 117 врач мне говорит маленький. Это после потери крови. Три недели шли месячные потом выскабливание. После этого, сильно стала беспокоить тахикардия. Прошла обследование всё в норме сказали климактерический синдром. Но к тому же сказали анемия. Часто холодеют ноги. Принимаю конкор. Очень слабая нервная система. При малейшем стрессе пульс увеличивается. Может ли при таком гемоглабине быть анемия? СПАСИБО!!!
Здравствуйте. Вероятно анемия вторичная( в следствие потери крови). Как правило, вполне можно восстановить рациональным питанием( печень, гранаты, пекинская капуста, грецкие орехи, бразильский орех). Принимайте пустырник форте в обед и вечером по 1 таблетке
3384
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы