Беспокоит зуд

Здравствуйте.Меня зовут Сергей,46 лет. Принимал 5 дней антибиотики, после чего почти 2 недели страдал диареей.После приёма Лоперамида и строгой диеты стул нормализовался,но вот уже несколько недель беспокоит зуд по бокам туловища,выделения имеют какой-то странный запах.не то.чтобы резкий и неприятный,но неестественный,ранее не ведомый.Сейчас от аллергии принимаю Лоратадин,но думаю,что это не выход.Боюсь обращаться к врачам,поскольку у нас в провинции не думают,как вылечить,а как содрать лишние деньги...Может быть Вы что-либо подскажете (понимаю,что без анализов и осмотра это сделать весьма затруднительно).С уважением,Сергей.
Здравствуйте! Возможно, у Вас терапевт по результатам очного визита.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. О каких выделениях речь? Выложите качественные снимки, непрменно прокомментирую и дам рекомендации по лечению
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Ещё раз здравствуйте. Речь идёт о естественных выделениях-моча,кал,пот,-они приобрели странный запах. Вы имели ввиду качественные снимки кала?
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы