Краснеет лицо

Здравствуйте) Мне 19 лет страдаю такой проблемой, как покраснение лица после каких-либо физических нагрузок и при публичных выступлениях.Обращался в больницу так ничего конкретного и не сказали... Хотелось бы узнать можно ли мне пить перед публичными выступлениями бэтоблакаторы? Пил анаприлин, но как-то встретил врача который сказал мне что категорически запрещено пить эти таблетки, что их употребление может привести к импотенции... Прада ли это? И что вы посоветуете от покраснения при выступлениях на сцене?
Здравствуйте. Прежде всего , вы ничего не добъетесь принимая анаприлин. Близко расположенные сосуды, эмоциональные нагрузки- вот вам и " румянец". Принимайте пустырник форте в обед и вечером не менее месяца, аскорутин 1 месяц.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Прием анаприлина - один из возможных вариантов, но при регулярном приеме (курсом) он может влиять на потенцию. Думаю, более правильно обратиться к неврологу и подобрать успокоительное для разового приема перед эмоциональными нагрузками. Так же стоит пройти психологическую подготовку (самостоятельно, по книгам или походить на групповые занятия) и Вы сможете чувствовать себя увереннее и сосудистые реакции стихнут.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы