Последствия укола

Два дня назад делала укол кеторол,когда вводили лекарство было ощущение,что лекарство течёт вниз по ягодице,сегодня внизу ягодицы есть покраснение и онемение как раз в том месте ,куда по ощущениям стекло лекарство,что это может быть что делать?
Добрый день. Возможно, есть небольшое воспаление. Если симптоматика будет нарастать, покажитесь медицинскому работнику очно для уточнения состояния места инъекции.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Выполните полуспиртовой компресс, непеменно в травмпункт к хирургу. Возможность развития постинъекционного абсцесса не исключена.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы