Высокая температура

Здравствуйте.Подруга только что закодировалась уколом.Ей 28 лет,захотела сама.Сейчас плохо себя чувствует,температура 40 все <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/telo/" title="тело" >тело</a> ломип,пьёт воду и она тут же выходит.Какие <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/tabletki/" title="таблетки" >таблетки</a> можно принять чтобы облегчить состояние.
Добрый день. Необходимо вызвать скорую помощь, вероятна реакция на препарат. Самостоятельно дайте жаропонижающее (в свечах, если есть тошнота и рвота) и антигистаминный препарат. Питье маленькими порциями.
3104
Здравствуйте. Это вполне закономерная реакция организма( вы не указали, что ей ввели, вполне возможно препарат серы). Ей необходимо поспать, принять парацетамол, чай с лимоном, и спать, не менее суток
3380
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы