Побочное действие препарата

Здравствуйте! Скажите пожалуйста моей маме 60 лет и при переломе руки и для организма в целом ей прописали кальций д 3 никомед нуу и другие там лекартсва. Так вот , после приема у нее началось частое мочеиспускание и боли в почках. У нее был полиневрит. Пить она начала его только пару дней назад. Меня интересует стоит ли продолжать прием дальше или сократить дозу надо? В день принимает 2-3 таблетки. Заранее спасибо
Здравствуйте. Непременно выполнить исследование уровня микроэлементов крови( вполне возможно, уровень кальция в норме. Клинический анализ крови, мочи, узи почек. Прекратить прием , однозначно
3384
Добрый день. Более вероятно, что это совпадение начала приема препарата и заболевания, имеющего другую причину. Необходимо выполнить общий анализ мочи, крови, УЗИ почек, с результатами обратиться на консультацию к терапевту или урологу. Нужно пить достаточное количество жидкости для промывания мочевыводящих путей. Препарат можно будет продолжить.
3123
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы