Боль в животе и тошнота после антибиотика

Здравствуйте. Из за сильной боли справа в низу живота попала в больницу скорой мед.помощи. На узи показало кисту(фиброкакае то,сказали самая распространенная из за гормон.сбоя). От госпитализации отказалась, выписали метронидазол 3т в день, цефроплаксацин2т в день 7 дней и свечи ректальные на ночь обезбаливающие. Сегодня должна принимать поепараты 4 день, но боюсь. Начались острые боли в кишечнике, отдают аж в спину. Так же после приема антибиотиков через 40 минут начинается дикое головокружение и тошнота. С утра, не считая боли, без таблеток самочувствие гораздо лучше чем с ними. Можно ли мне их чем то заменить? Есть кому ставить уколы например. Связаться с врачом который выписывал препараты не могу, т.к. это опять же больница скорой помощи и я ее не найду(звонила пыталась). Боюсь за ЖКТ
Добрый день. Вам стоит обратиться к врачу повторно для коррекции терапии, выполнить УЗИ брюшной полости, общий и биохимический анализ крови. Вместе с антибиотиком обязательно прием пробиотика.
3123
Обратитесь к врачу поликлиники или вызовите врача на дом. Соблюдайте щадящую диету, исключите жареное, жирное, острое, грубую пищу.
3123
Здравствуйте. Вы совершенно не правы. После неотложки вы должны были посетить доктора в плановом порядке, доя проведения обследования и назначения лечения. Метронидазол можно прекратить принимать. Визит к врачу обязателен.
3384
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы