Скачки давления, сердцебиение

Здравствуйте! Меня зовут Михаил. Мне 53 года. В последние 3 месяца стало беспричинно подниматься и падать давление 160/90. Начинают дрожать руки, учащается пульс 90. Внутренняя тревога. Сдавал развернутые анализы крови, мочи. Делал УЗИ всех органов, сосудов. Анализы у эндокринолога, кардиограмму. Все в пределах нормы. Только окулист посмотрел глазное дно, сказал, что сосуды есть лопнутые. Когда поднимается давление, то очень сильно болит голова. Бывает головная боль и тревога и отдышка без поднятия давления. Невропатолог посоветовал отдыхать больше. Терапевт говорит, что это возрастная гипертония. Приписали фенегидин при приступах, каждый день пить успокоительное глицин, магне в6, тизалуд, фенибут,берелиприл и при головной боли баралгин. Все пью, при этом правильное питание уже около трёх лет, физкультура. Вес в норме. Вопрос: какая в действительности ещё может быть причина гипертонии, беспричинной раздрожимости и головной боли. У нас в Евпатории я не нашёл толкового врача, который смог бы мне помочь. Возможно вы посоветуете что-то?
Добрый день. В основе всего лежит невроз. Если успокаивающий эффект от фенибута недостаточен, обратитесь к неврологу повторно для коррекции терапии.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
При волнении происходит сосудистый спазм, из-за чего повышается артериальное давление. Головная боль может быть связана с артериальным давлением или быть головной болью напряжения, причина которой - спазм мышц, так же связан со стрессом. Так же рассмотрите возможность консультации у психотерапевта для выявления причины раздражительности (абсолютно беспричинной она не бывает).
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравосвуйте. Непременно мрт головного мозга, давление в сосудах глазного дна, уздг сосудов головы и шеи. По результатам можно вести речь о терапии вашего недомогания.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Спасибо за ответ! Увеличили дозировку фенибута. В общем состояние лучше, только дышать тяжело, как будто воздуха не хватает. Что это ? Спазм?
Может ли это быть сосудистая дистания?
Вегето- сосудистая дистония, это не заболевание. Это состояние , при котором нарушается регуляция вегетативной нервной системы( в тех или иных проявлениях).
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы