Повышенное давление, сердцебиение

Здравствуйте, девушка 23 года, сегодня повысилось давление, 140/90, стало плохо, тахикардия, тревожность, страх. Приняла четверть таблетки каптоприла, 2 таблетки вечернее, прошло 1,5-2 часа, давление 140/80, немного болит голова(возможно изза каптоприла).Приняла ношпу, прошло 30 минут. давление 140/80,слегка болит голова.Скажите, стоит ли еще раз принять каптоприл и если да, то в какой дозировке?Из заболеваний имеются: ВСД+Па, шейно-грудной остеохандроз.
Здравствуйте. Примите валидол или настойку пустырника, это должно стабилизировать состояние.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Непременно примите спазмолитический препарат. Прием гипотензивного препарата может не оказать желаемого результата. Не советую использовать спиртовый раствор пустырника, эффект может быть нежелательным( лучше в таблетках).
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы